Доверие к медиа в 2020 году опустилось на самый низкий уровень с 2012 года. Об этом свидетельствуют данные исследования, опубликованного Edelman's Trust Barometer, сообщает телегам-канал MediaMedia.

Trust Barometer рассчитывает коэффициент доверия для ряда сфер, в том числе государственных, общественных и коммерческих. Считается, что о доверии можно говорить лишь если коэффициент доверия выше 60 пунктов. По данным Trust Barometer, в 2020 году у правительств он в среднем составил 53 пункта, у некоммерческих организаций — 57, у бизнеса — 61. Таким образом, бизнес является единственной сферой, которой доверяют.

Среднемировой коэффициент доверия медиа составил 51 пункт. Самый высокий уровень доверия медиа зафиксирован в Индонезии (72), Китае (70) и Индии (69). Россия с уровнем 29 относится к странам, где медиа доверяют меньше всего.

Ранее сообщалось, что по данным консалтинговой компании Deloitte уровень доверия россиян к телевидению как к источнику информации в 2020 году упал до 23% в мире.