Примерно две трети зрителей, у которых есть хотя бы одна подписка на видеосервис, планируют продлить ее и после окончания режима самоизоляции, пишет "Бюллетень кинопрокатчика". Такие данные в исследовании "Кинозритель" получили Фонд кино и Wanta Group. 

9% из тех зрителей, которые не собираются продлевать подписку, объясняют это тем, что у них нет свободного времени, чтобы смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. 6% опрошенных предпочтут смотреть фильмы в традиционных кинотеатрах, еще 6% считают траты на подписку нецелесообразными. 5% рассказали, что за время карантина устали от просмотра кино и хотят отдохнуть. А 3% респондентов признались, что не будут приобретать подписку, но будут смотреть контент, используя промокоды и акции на бесплатный просмотр.

В исследовании также отмечается, что 42% респондентов имеют действующую подписку или купленные фильмы в видеосервисах. 17% опрошенных подписаны на ivi, по 14% на "Кинопоиск HD" и Okko, 5% имеют подписку на Netflix.

Кстати, недавно видеосервисы опубликовали данные, согласно которым россияне стали больше тратить на покупку фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах.