"Экосистема МТС" трансформируется в Erion, а Kion запускает детский профиль

08.10.2025 14:56

В рамках масштабного ребрендинга "Экосистема МТС" все бизнес-вертикали, за исключением МТС-банка, получают собственные бренды, рассказал Ровшан Алиев в интервью "Коммерсанту". Так, медиахолдинг МТС, маркетинговая платформа MTS AdTech и сервис шеринг самокатов и велосипедов "МТС Юрент" будут функционировать под новыми брендами, а сама "Экосистема МТС" переименована в Erion — сочетание слов "Era" (эпоха, будущее) и "Ion" (заряженная частица), что подчеркивает движение компании в новое будущее. По словам президента "Экосистемы МТС" Ровшана Алиева, данная реструктуризация направлена на создание у каждой компании холдинга собственного имени и более самостоятельного позиционирования, при этом бизнесы остаются взаимосвязанными на рыночных условиях.

Одновременно онлайн-кинотеатр Kion представил детский профиль. Этот раздел предназначен для формирования безопасной и увлекательной среды для детей в возрасте от 0 до 12 лет. Родители могут легко настроить индивидуальные профили с ограничениями по возрасту, что гарантирует просмотр только подходящего контента. В разделе представлено более 150 тыс единиц мультимедийных материалов, включая мультфильмы, обучающие видеоролики, аудиосказки и детские телеканалы.

Детский профиль Kion включает тематические полки по направлениям, таким как "Мультфильмы про дружбу", "Космические приключения" или "Лучшие российские и зарубежные мультфильмы", а также франшизы, например, "Фиксики". Особое внимание уделено образовательным программам, например, "Учимся считать" и "Учимся писать". Навигация в приложении позволяет детям самостоятельно ориентироваться, а использование аватаров с героями-талисманами фиксиками создает дружелюбный интерфейс. Для повышения безопасности реализованы системы защиты паролями и безопасный поиск.

Генеральный директор кластера Kion Алексей Иванов отметил, что запуск детского раздела является важным этапом развития платформы, поскольку позволяет формировать для младших пользователей персонализированное пространство с безопасным контентом. Раздел "дети" доступен на всех устройствах и предназначен для укрепления семейных ценностей и объединения поколений в рамках одной платформы.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", МТС Медиа демонстрирует рост выручки и аудитории Kion в первом полугодии 2025.