МТС Медиа увеличил выручку на 1 млрд рублей за второй квартал 2025 года, а общая выручка холдинга за январь-июнь составила 2,2 млрд рублей, следует из пресс-релиза компании. Аудитория выросла на 28% и достигла 29,2 млн пользователей.
За апрель-июнь количество подписчиков Kion выросло на 15,5%, а среднее время просмотра на пользователя увеличилось на 33%. За квартал вышли новые сериалы и фильмы, включая комедию "Актерище", военную драму "Солдатская мать" и драматический триллер "Кончится лето". В разработке находится более 120 новых проектов.
Аудитория платного ТВ (спутник, кабель, IPTV, OTT) достигла 14,8 млн человек — рост на 11,1% по сравнению с прошлым годом.
МТС активно развивает собственные технологические решения: в июне был запущен перевод клиентов Kion на собственную IT-платформу вместо зарубежных решений.
В рамках интеграции сервисов Kion, МТС Музыка и Строки создан единый кластер для развития продуктов и технологий. В частности, в онлайн-кинотеатре появился книжный раздел с аудиокнигами из каталога Строки.
Оборот МТС Live за второй квартал достиг 7,8 млрд рублей и продемонстрировал рост на 44%. Стриминг МТС Музыка увеличил число активных пользователей в среднем в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Книжный сервис Строки за первое полугодие показал рост среднего потребления на 13%, до 22 часов на пользователя.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Kion выходит на рынок Кыргызстана.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии