Шон Паркер (Sean Parker), бывший президент Facebook и разработчик сервиса Napster, ведет переговоры с киностудиями и дистрибуторами на предмет участия в своем новом проекте Screening Room.

Это видеосервис, позволяющий посмотреть кинопремьеру в день релиза у себя дома. Ресурс Variety со ссылкой на свои источники сообщает, что для подключения к сервису Screening Room нужно будет приобрести приставку стоимостью $150 и заплатить $50 за просмотр, что примерно сопоставимо со стоимостью двух билетов в кинотеатр. Картина будет доступна для просмотра в течение 48 часов. Часть вырученных средств планируется отчислять правообладателям и кинотеатрам, которые будут сотрудничать с новым видеосервисом.

Известно, что некоторые прокатчики поддерживают идею запуска такого проекта, но хватает и пессимистов, которые полагают, что кинотеатры никогда не пойдут на сотрудничество со Screening Room, поскольку это ставит под угрозу их существование. Проектом уже заинтересовались в Universal, Fox и Sony.