По итогам 2016 года рост российского рынка рекламы может составить 6,2%. Такие прогнозы, как пишет sostav.ru, дали Андрей Чернышов из Dentsu Aegis Network и Мария Дмитриева из Isobar во время своего выступления на конференции "Измени Сознание". 
 
По их мнению, в первом квартале рынок начал восстанавливаться после падения в 2015 году. Во втором квартале рост уже сменился околонулевой динамикой. Напомним, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам первого квартала 2016 года российский рынок рекламы вырос на 18% год к году, до 75 млрд рублей. При этом в 2015 году объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей. 
 
В этом году, как считают Андрей Чернышов и Мария Дмитриева, рынок будет меняться по части категорий. Рост по динамике доходов может быть зафиксирован в продовольственном и банковском секторах, а также фармацевтической отрасли. При этом на фоне сокращения потребления и роста приоритета медиа, которые лучше строят знание или продажи, по итогам года ожидается увеличение доли контекста с 25,5% до 28,6%. В минус уйдут наружная реклама и реклама в прессе. При этом львиная доля доходов пока приходится на телевидение
 
В этом году эксперты также прогнозируют, что рост для ТВ и OLV составит 6,3%, а для контекста - 19%.  
 

Темы