Компания "Эр-Телеком" начала предоставлять услуги корпоративным клиентам в сегменте среднего и малого бизнеса под брендом "Дом.ru Бизнес" в Москве и Московской области, пишет ComNews.

Ранее компания работала на московском рынке только с федеральными сетевыми клиентами. Представитель пресс-службы "ЭР-Телекома" объяснил причину выхода на московский рынок b2b тем, что что московский регион является высококонкурентным рынком, где сконцентрирована большая доля корпоративных клиентов. Именно поэтому компания делает ставку на расширение продуктовой линейки для бизнес-клиентов, в том числе на развитие Wi-Fi и услуг на базе "интернета вещей". Основой для телеком-инфраструктуры "Эр-Телекома" станет интернет от "Дом.ru Бизнес".

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын прогнозирует, что "Эр-Телеком" может рассчитывать занять 5% корпоративного рынка и будет ориентироваться скорее на средний бизнес, в особенности - на тех клиентов, которые уже пользуются услугами компании в других регионах.

"Другим важным сегментом рынка является московский малый бизнес. Поскольку компания является вторым по доле рынка провайдером широкополосного доступа, обслуживая 20% абонентов, ей необходимо присутствовать в столице, в противном случае инвесторы будут думать о наличии каких-то непреодолимых барьеров, причем в самом крупном географическом сегменте рынка. Поэтому несмотря на высокий уровень конкуренции "ЭР-Телекому" необходимо присутствовать в регионе", - уверен Делицын.

Директор департамента телекоммуникационных услуг J`son & Partners Кирилл Кучеров считает, что оператор будет ориентироваться на те же сегменты, что и в других регионах, и продавать услуги московской клиентской базе "Энфорты". Он также не исключает возможности того, что "ЭР-Телеком" будет наращивать свою долю через приобретение других операторов.