Компания Ericsson сообщила, что достигла договорённости с корпорацией Microsoft по покупке её подразделения Mediaroom. Сумма сделки не разглашается, известно лишь, что её планируется закрыть во второй половине 2013 года.

По словам пресс-службы компании, покупка Mediaroom позволит Ericsson’у стать крупнейшим на рынке оператором по IPTV и multiscreen решениям с долей порядка 25%. И, соответственно, рассчитывать на существенный кусок выручки мирового IPTV-рынка. А она, по прогнозам, по итогам 2013 года составит $32 млрд, а к 2015 году вырастет до отметки $45 млрд.
 
«Mediaroom — лидирующая платформа по дистрибуции видео, которой пользуются крупнейшие в мире IPTV-операторы. Поэтому стратегически важное для нас её приобретение, благодаря квалификации и опыту талантливых сотрудников Mediaroom’а, помноженному на end-to-end сервисные решения Ericsson’а, позволит вывести Ericsson в лидеры индустрии», — прокомментировал покупку Пер Боргклинт, вице-президент и глава подразделения по поддержке бизнес-решений Ericsson.
 
Для справки — ТВ-сервисы, разработанные Mediaroom, доступны в 22 млн абонентских устройств, находящихся в Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


 

GVG и зеленая трава за чужим забором

После принятия компанией Belden решения продать производителя бродкаст-оборудования Grass Valley, обозреватель Кабельщика Екатерина Петухова вспомнила, о чем еще совсем недавно говорил на IBC 2019 CEO GVG Тимоти Шолдерс. И задумалась.

Украина может начать регулировать YouTube

Окончательное решение пока не принято, однако, по словам замглавы Нацсовета по ТВ, орган точно будет регулировать интернет-каналы. Свое слово в этом вопросе должен сказать и профильный комитет Верховной Рады.