Информационному агентству Bloomberg стало известно, что компания Ericsson ведёт переговоры с корпорацией Microsoft на тему покупки его подразделения MediaRoom, занимающегося разработкой и внедрением решений по доставке цифрового ТВ на любые устройства абонентов через интернет.

Сообщается, что данная покупка откроет для Ericsson новые возможности по удовлетворению потребностей операторов, конкурирующих со спутниковыми, кабельными и интернет-провайдерами, а также поможет развить линейку программных продуктов.
 
Что же до Microsoft, то ему продажа IPTV-подразделения даст шанс сосредоточиться на других медийных продуктах, в частности — на развитии контента и ТВ-сервисов для своей игровой консоли Xbox. Напомним, что недавно Microsoft заявляла о желании выпускать собственную ТВ-продукцию и продвигать её посредством сервиса Xbox Live. Для этой цели компания уже создала специальную студию — Xbox Entertainment Studio, которая займётся производством телевизионного контента. Планируется, что в числе её продуктов будут игровые шоу, документальные фильмы и сериалы, реалити-шоу и многое другое.
 
Возвращаясь к Ericsson, отметим, что о сделке, если она состоится, объявят в течение ближайших недель. По мнению аналитиков её сумма, учитывая, что на протяжении последних трёх лет MediaRoom приносил доход порядка $350 млн, вполне может составить $1 млрд.


 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.