Европейские потребители начали отказываться от платного телевидения в пользу просмотра видео-контента в интернете, об этом сообщает интернет-ресурс rapidtvnews.com со ссылкой на результаты исследования, проведенного агентством IHS по итогам первого квартала 2014 года.
 
Соответствующие показатели были выявлены на рынках платного ТВ Бельгии, Дании, Италии, Мальты, Нидерландов, Норвегии, Швеции, Чехии, Латвии, Литвы, Молдавии и Польши. Наиболее сильный спад наблюдается в странах Бенилюкса и Скандинавии, а также небольших стран Центральной и Восточной Европы. По прогнозам IHS, в шести из этих стран спад продолжится и во втором квартале этого года.
 
Без сильных изменений пока ситуация на крупных европейских рынках платного телевидения. Франция, Испания, Великобритания и Германия опережают Европу в целом по темпам роста. Негативные показатели отмечаются только на итальянском рынке.
 
При этом аналитики не склонны связывать тенденцию отказа абонентов от кабельных провайдеров исключительно с выходом на европейский рынок OTT-сервисов, таких, как Netflix. По их мнению, на ситуацию влияют сразу несколько факторов, в том числе и отголоски экономического спада, и расширение выбора новых технологий для потребителей.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...