Исследовательская компания TDG Research недавно сообщала, что в США наблюдается отток абонентской базы PayTV. Теперь аналитики решили разъяснить — почему. Помимо того, что современные зрители хотят смотреть не определенные каналы, а определённый контент, есть и ещё одна не менее веская причина — ценность продукта.

По подсчётам TDG, число абонентов, считающих, что качество предоставляемого им контента и оборудования соответствует стоимости подписки на платное ТВ, за последний год снизилось на 10%. Если в январе 2012 года удовлетворённость этим соотношением испытывало 54,7% подписчиков, то в январе 2012-ого уже 49%. И это касается просто «удовлетворённости продуктом». Процент тех, кто доволен ценой-качеством PayTV-услуг упал за указанный период ещё больше — на 18% — с 31% до 24,5%.
 
Вопреки этим цифрам доля абонентов ШПД, пользующихся также услугами платного телевидения на текущий момент до сих пор велика — она составляет 90%. По мнению экспертов это означает, что хоть значение традиционных спутниковых и кабельных телекоммуникаций ослабевает, но они всё ещё продолжают играть существенную роль в повседневной жизни потребителей. Просто в связи с непростой экономической ситуацией в стране и, как следствие, нестабильности финансового положения её граждан, пользователи всё больше задумываются над ценностью приобретаемых ими продуктов. И эти мысли всё чаще их посещают на фоне появления более дешёвых альтернативных источников потребления контента — OTT-сервисов, интернет-ТВ и т.п.


 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.