Европейцы предпочитают спортивные стриминговые сервисы с поддержкой рекламы

16.06.2020 13:43

Четверть европейских спортивных фанатов предпочли бы платформу с поддержкой рекламы сервисам с оплатой просмотра и подпиской, сообщает портал DigitalTVEurope со ссылкой на данные Rakuten Advertising. Уточняется, что, согласно исследованию, 26% европейцев выбрали бы в качестве лучшего средства просмотра спортивного контента VOD-сервис, если бы при этом им не придется платить абонентскую плату.

Из 4,5 тысяч опрошенных взрослых в разных странах региона 32% заявили, что им не хватало спорта во время самоизоляции. Эта цифра возрастает до 42% в Великобритании.

Относительно использование пиратских сервисов для просмотра спортивного контента, 41% респондентов заявили, что считают маловероятным или очень маловероятным, что они продолжат эту привычку, если контент станет более доступным.

Также по данным опроса, 60% участников заявили, что, скорее всего, подпишутся на услугу AVOD (видеосервис с рекламной монетизацией), если им расскажут о ней подробнее. Около 37% опрошенных заявили, что знают о таких предложениях. Из существующих пользователей AVOD 74% заявили, что их использование платформ, таких как Pluto TV, останется сейчас на том же уровне, который установился за время самоизоляции.

Энтони Капано (Anthony Capano), управляющий директор международного подразделения Rakuten Advertising, заявил: "Предложение альтернативных моделей VOD - это ключ к удовлетворению потребительских запросов и отклику на изменение привычек просмотра. Потребители хотят получить доступ к большему количеству развлечений, и исследования показывают, что они с удовольствием смотрят рекламу в обмен на это. В течение этого периода крайне важно, чтобы бренды продолжали давать рекламу и оставались на связи со своими клиентами таким образом, чтобы это находило отклик. 41% потребителей в Великобритании хотят, чтобы бренды общались с ними практично в это время неопределенности, и 39% считают, что бренды, которые эмоционально понимают людей, преуспеют после пандемии. AVOD может создать ассоциацию брендов с приятным контентом, который помогает людям избежать сегодняшних проблем".

Напомним, в начале июня 2020 года сообщалось, что более половины спортивных болельщиков из разных стран пользуются пиратскими ресурсами. По данным Ampere Analysis, 51% болельщиков посещает сайты с нелегальными трансляциями не реже раза в месяц. При этом 89% болельщиков платят за контент, и в целом фанаты готовы платить больше за более удобный доступ и гибкое контентное предложение.