FAST набирает обороты по всему миру

07.12.2021 09:31

Согласно отчету Amagi Global FAST, потоковое телевидение, доступ к которому для зрителя бесплатный, потому что финансируется за счет рекламы (FAST), начало распространяться по всему миру, хотя изначально было ориентировано исключительно на аудиторию США.  

Компания проанализировала более 1200 каналов на более чем 50 платформах, чтобы изучить темпы их роста и наиболее эффективные с точки зрения рекламы жанры контента в четырех ключевых регионах: США и Канада, EMEA, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.

Как отмечается в исследовании, сильный толчок развитию сегмента FAST дал постепенный переход потребителей на сервисы подключенного ТВ (CTV) — тенденция, которая наблюдалась на протяжении последних нескольких лет и значительно ускорилась во время пандемии.

На сегодняшний день в 83% американских домохозяйств имеется CTV. Кроме того, рекламодатели стали активнее инвестировать в потоковые сервисы, постепенно отказываясь от традиционного ТВ, что также повлияло на положительную динамику в этом направлении.

По оценкам экспертов, к 2025 году расходы на видеорекламу в сегменте FAST составят более $25 млрд. В отчете также говорится, что в США количество показов рекламы увеличилось на 67% с апреля по сентябрь 2021 года, а по сравнению с прошлым кварталом количество просмотров выросло на 18%. Часы просмотра и монетизация контента показали аналогичную тенденцию в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки. 

Максимальное количество часов просмотра обеспечивает новостной контент, выяснили аналитики. Рост этого сегмента составил 19% с апреля по сентябрь 2021 года. Также на 33% выросло количество показов рекламы. Во многом это можно объяснить растущим интересом зрителей к местным историям, говорят эксперты. По мере того как все больше рекламодателей увеличивают доходы от этой тенденции, а новостной контент становится все более монетизируемым.

В отчете также говорится, что зрители из Африки любят смотреть документальное кино. В Латинской Америке максимум зрителей собрали фильмы, а кулинарный жанр — самое большое число рекламных показов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе лидируют новости.