"Газпром-Медиа Холдинг" запускает опытное производство контента с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Компания открыла студию нейропродакшена на базе цифровой лаборатории холдинга D. lab, в работе которой используются более 20 моделей ИИ, — open source, сторонние и собственные разработки. Они генерируют изображения и видео, обрабатывают текст, распознают речь, отметили в пресс-службе компании.
На текущий момент в разработке студии среди контента, созданного ИИ для компаний "Газпром-Медиа Холдинга", — анимация с применением генеративных технологий, виртуальные ведущие, переработка архивного контента, а также рекламные спецпроекты.
"Мы запустили нейростудию D. lab не для того, чтобы теперь все делали роботы. Они нам не снимут ни сериальный хит, ни топовое шоу, но помогут разгрузить создателей от рутины и снизить затраты на отдельные процессы минимум в три раза. Например, вместо ручной отрисовки различных фонов, персонажей или деталей можно будет выбирать из предложенных нейросетями вариантов, созданных на основе промптов", — пояснил руководитель D. lab Эдуард Маас.
По его словам, одной из задач нейростудии является исследование и формирование новых индустриальных стандартов производства контента.
Свои разработки "Газпром-Медиа Холдинг" представит на собственных платформах Rutube и Yappy в специальных каналах, которые D. lab создаст уже этой осенью.
При этом решения лаборатории компании в области автоматизации производства контента планируется использовать не только для самого холдинга. Отмечается, что уже ведутся переговоры с внешними заказчиками из банковского сектора, госкорпорациями и медиарекламным бизнесом.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, какие отечественные компании и каналы уже используют нейросети и каким образом их применяют.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии