"Газпром-Медиа" начала обсуждать с "МегаФоном" возможность сотрудничества в сфере телеком-бизнеса. Медиа-холдинг рассчитывает сделать оператора технологическим партнером своего спутникового актива — "НТВ-Плюс". Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники как в "Газпром-Медиа", так и "МегаФоне". При этом официально стороны эту ситуацию не комментируют.
 
О планах по поиску партнера на днях заявлял глава медиа-холдинга Дмитрий Чернышенко, когда говорил, что компанию не устраивает положение "НТВ-Плюс" как третьего оператора на рынке спутникового ТВ. Переломить это, по мнению Чернышенко, могло бы партнерство с крупным телекоммуникационным оператором. 
 
За счет "МегаФона" и его обширной дилерской сети "НТВ-Плюс" мог бы усилить свои региональные продажи. Также спутниковый оператор заинтересован в его биллинговой системе, поскольку собственный софт "плюсов" уже устарел. 
 
Напомним, что 1 июля "Газпром-Медиа" утвердил стратегию дальнейшего развития. Она включает в себя краткосрочную стратегию на 3 года и долгосрочную — на 7 лет. В результате ее реализации холдинг должен снизить зависимость от рекламных доходов, упрочить свои позиции на рынке платного ТВ, развить направление кинопроизводства и производства спортивного контента. Спортивный сегмент вообще станет одним из основных для компании, для чего она, в частности, намерена приобрести у ВГТРК не только четыре телеканала соответствующей тематики, но и популярный портал Sportbox.ru.