Рекламные доходы холдинга "Газпром-медиа" росли быстрее в первом полугодии 2018 года, чем весь рынок ТВ-рекламы. Так, общая выручка медиабизнеса "Газпрома", в который входит и холдинг, выросла на 14%, до 46,3 млрд рублей. А рекламные доходы сегмента увеличились на 16% - до 35,3 млрд рублей, пишет Sostav. При этом рынок телерекламы в России вырос на 13%. 
 
Результаты в компании объясняют эффективной продажей рекламы на всех телеканалах холдинга - как эфирных, так и тематических. Положительную роль сыграл и чемпионат мира по футболу, который стимулировал интерес рекламодателей к спортивным медиа. Рост нерекламных доходов медиасегмента составил 9% - до 10,9 млрд рублей. В этой категории увеличение доходов обусловлено продажей прав на контент. Так, на 19% выросла выручка от дистрибуции тематических каналов и продажи прав на медиатеку НТВ и развлекательных каналов. 
 
Операционная прибыль медиабизнеса "Газпрома" выросла на 76,7% за полугодие - до 3,68 млрд рублей. Отдельно отмечено, что спортивный медиасегмент холдинга, увеличив выручку от рекламы, дистрибуции и трансляций, выполнил стратегический план по выходу на операционную безубыточность. Чистая прибыль "Газпром-медиа" составила 4,1 млрд рублей - в прошлом году за тот же период холдинг получил убыток в размере 634 млн рублей. К среднерыночным темпам роста доходов (порядка 12%) группа вернулась уже в первом квартале 2018 года.