"Газпром-медиа" запускает студию по производству сериалов для OTT-сервиса

21.02.2019 14:36

"Газпром-медиа" создает студию, которая займется производством сериалов для видеосервиса ТНТ-Premier, пишут "Ведомости". Она будет называться ТНТ-Premier Studios и возникнет на базе производственной компании 1-2-3 Production, снимающей сериалы для канала ТВ-3 (входит в состав "Газпром-медиа").

Гендиректором новой студии станет возглавляющий 1-2-3 Production Иван Голомовзюк, стратегическим управлением займутся генеральный директор ТВ-3 Валерий Федорович и генеральный продюсер того же канала Евгений Никишов.

"Мы развиваемся эволюционно. Три года назад мы объявили, что ТВ-3 превратится в "место силы" для драматических сериалов высокого качества. За эти годы на телеканале удалось создать мощную производственную базу и собрать команду специалистов по дистрибуции и продвижению фильмов и сериалов. Следующий шаг абсолютно логичен. Смотрение контента смещается в сторону интернета, и ключевыми платформами становятся те, что находятся в онлайне. Сегодня это ТНТ-Premier, поэтому "место силы" для премиальных драматических сериалов смещается в сторону этой платформы", - рассказал Валерий Федорович.

В производстве студии на данный момент находятся 25 оригинальных проектов, сообщается в пресс-релизе "Газпром-медиа". Среди них социальный триллер "Идентификация" режиссера Владлены Санду и фантастический триллер "Аванпост" с участием Петра Федорова, Алексея Чадова, Лукерьи Ильяшенко, Светланы Ивановой и Константина Лавроненко.

"Мы продолжаем наполнять ТНТ-Premier захватывающими проектами, каждый из которых получает признание зрителей. Команда студии уже имеет свой фирменный стиль и почерк в сериальном производстве. Их проекты одинаково востребованы и на платном сервисе, и в эфире телеканалов", - прокомментировал генеральный директор "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко.

Запуск OTT-платформы ТНТ-Premier состоялся в августе прошлого года. На ней представлены ведущие проекты развлекательных телеканалов ТНТ, ТВ-3, 2х2 и "Супер", в том числе по модели catch forward - до выхода в эфир, а также спортивные трансляции каналов "Матч ТВ" и "Матч!Премьер". Сервис предполагает платную подписку - сейчас ее стоимость составляет 129 рублей в месяц. "Ведомости" со ссылкой на источники пишут, что OTT-платформе удалось набрать более 500 тысяч подписчиков.

Напомним, накануне появилась информация, что ТНТ-Premier готовится прекратить сотрудничество с китайской компанией Huawei, техническая платформа которой лежит в основе видеосервиса.