ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ С 6 МАРТА 2017

10.03.2017 16:55

САМЫЙ ЧИТАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:

Николай Мещеряков: Заколдованное место


"Кабельщик" не первый раз поднимает тему EPG. Мы говорили о нюансах использования этого инструмента, публиковали мнения о его эффективности. Сегодня предлагаем взглянуть на EPG еще с одной стороны, которая тоже требует ответа и комментариев.



САМАЯ ЧИТАЕМАЯ НОВОСТЬ:

АКТР: "пакет Яровой" угрожает операторам кабельного ТВ


По оценкам Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), около 30% домохозяйств получают сигналы 1-го и 2-го мультиплексов через небольших локальных операторов связи, для которых требования "пакета Яровой" могут оказаться неподъемными.



ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Россияне не считают кабельное ТВ платным – исследование

Почти четверть респондентов, опрошенных агентством iKS-Consulting, заявили, что никогда не смотрели платное телевидение. При этом они считали, что кабельное ТВ является бесплатным.



"Ростелеком" объявил о результатах года и утвердил Осеевского президентом

Михаил Осеевский сообщил о планах развития цифровых сервисов "Ростелекома", продолжении работы по предоставлению услуг в малодоступных районах, реализации проекта устранения цифрового неравенства.



Сформирована предварительная программа форума Multiservice 2017

13 апреля стартует форум Multiservice'2017. В этом году мероприятие будет проводиться в Московской области, а его официальная часть будет разделена на два потока. Предлагаем ознакомиться с предварительной программой форума.



"НТВ-Плюс" начинает вещание UHD-каналов с восточной части России

С марта 2017 года "НТВ-Плюс" начинает вещание UHD-каналов Fashion One 4K и Festival 4K на восточной части территории России. Постепенно трансляции охватят всю территорию страны





Снижение тарифов на ШПД в Москве за год составило до 14%

В числе причин снижения цен – высокая конкуренция на рынке и распространенность услуги, однако дальнейшего падения тарифов эксперты не ожидает.



CNN запустила VR-платформу на своем канале

Журналисты CNN по всему миру будут освещать основные события в видеороликах в формате 360 градусов, транслируя их в прямом эфире через VR-платформу.



Инвестиционная структура "Газпром-медиа" заключила первую сделку

Подразделение "Газпром-медиа Партнеры" инвестирует в компании по модели media for equity (обмен рекламы на долю в бизнесе). Холдингу наиболее интересны b2c-компании с подтвержденной бизнес-моделью, которым нужна медийная поддержка.



Российские каналы намерены создать единый канал продаж для рекламы в Сети

Российские телеканалы обсуждают вопрос консолидации продаж видеорекламы в интернете через единого продавца. Договоренности могут быть достигнуты к осени 207 года.



Абоненты "Билайна" на четверть чаще смотрели ТВ в 2016 году

На первую десятку самых популярных каналов пришлось 50% часов телесмотрения за год. При этом большая часть каналов-лидеров обладала преимущественно женской аудиторией.