В течение двух с половиной недель “Первый канал”, “Россия 1” и “Россия 2” получили 1,95 млрд рублей на размещении рекламы во время трансляций Олимпийских игр в Сочи , — сообщает РБК daily со ссылкой на исследование компании “Квенди Русмедиааудит”. 
 
Генеральный директор “Квенди Русмедиааудита” Дмитрий Кураев подчеркивает, что вложения в приобретения прав окупились. Напомним, что приобретение прав на трансляцию обошлось указанным каналам в 1,6 млрд рублей.
 
Отмечается, что “Первый канал” заработал примерно 55–65% от общей рекламной суммы. Конкретные цифры не называются, но сообщается, что одно открытие Олимпиады принесло “Первому каналу” и “России 1” 136,3 млн рублей.
 
Как сообщает TNS, за три часа прямого эфира открытия Олимпиады на “Первом канале” было размещено 29 брендов. Зрители увидели пять роликов “МегаФона”, четыре — "Сбербанка"; 27 раз было показано официальное промо-видео Sochi 2014. В это же время на “России 1” показали 18 брендов. Зрители этого канала увидели шесть роликов “МегаФона” и семь — "Сбербанка"; промо-видео Sochi 2014 было показано 30 раз.
 
Источник издания РБК daily в крупной рекламной группе сообщил, что стоимость олимпийской рекламы была гораздо выше, чем обычно. По его словам, стоимость пункта рейтинга (GRP, отражающего количество зрителей, увидевших рекламный ролик) при фиксированном размещении во время церемоний открытия и закрытия на “Первом канале” превышала 250 тысяч рублей без НДС. На “России 1” цены были несколько ниже, еще меньше стоило размещение на “России 2”.