Согласно последнему исследованию аналитической компании Omdia, годовой доход рынка AVOD к 2025 году достигнет 260 млрд долларов. Эксперты отмечают, что, хотя доходы от SVOD и близко не превысят глобальные доходы от платного телевидения в ближайшие пять лет, рынок рекламы — это другая история.

Ожидается, что онлайн-видеореклама обгонит традиционное линейное телевидение во всем мире в 2022 году, а прогнозируемый доход в 174 млрд долларов в этом году вырастет до 259 млрд долларов к 2025 году.

Цифра, которая относится только к видео в значительной степени определяется двумя крупнейшими рекламными рынками, США и Китаем.

Также стало известно, что платформа потокового видео YouTube, принадлежащая Google, добавляет полные телесериалы в США. На платформе постепенно создается значительный набор бесплатных Free-to-view (FTV)  фильмов, доступных в США от дистрибьюторов, включая Disney, Warner Bros., Paramount Pictures, Lionsgate и FilmRise.

В настоящее время компания предлагает порядка 4000 эпизодов ТВ-шоу и сериалов для зрителей в стране бесплатно.

Полные сезоны шоу, включая "Адскую кухню" , "Андромеду" и "Хартленд", будут доступны для зрителей в США бесплатно с рекламой. YouTube заявил, что будет добавлять не менее 100 новых фильмов и сериалов в неделю.

Кроме того, YouTube запускает новую оптимизированную навигацию и иммерсивные баннеры для своего приложения CTV. Это должно помочь зрителям легче находить названия. Компания заявила, что расширению способствует растущее число зрителей, которые смотрят YouTube на своих смарт-телевизорах. По данным Nielsen, в декабре 2021 года YouTube охватил более 135 млн человек на SMART TV в США.

Темы