Госдума в третьем, окончательном чтении приняла законопроект, предполагающий внесение изменений в закон "О рекламе". Инициатива предусматривает увеличение продолжительности телерекламы - с 15% времени вещания в течение часа до 20%. Однако в течение суток доля рекламы должна составлять не более 15% вещания, следует из текста законопроекта.
 
Инициатива также предусматривает новый подход к размещению рекламы в детских и образовательных передачах. Сейчас рекламу можно ставить только перед началом и после окончания передачи. Предельная продолжительность рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи. Теперь же предлагается отменить эти ограничения, но установить запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах отдельных видов товаров - таких как алкогольная продукция, лекарственные средства, финансовые услуги и т.п. Отметим, что в первом чтении этот пункт включал понятие товаров, не предназначенных для детей, и вызвал вопросы парламентариев. К третьему чтению текст законопроекта был изменен.
 
Ограничение рекламы отдельных видов товаров в детских программах, однако, не распространяется на спонсорскую рекламу. Исключение составляет спонсорская реклама алкогольной продукции, оружия, азартных игр, услуг по заключению договоров ренты и деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.