По грузинским законам предпринимательская деятельность в указанных регионах, в том числе теле- и радиовещание, возможна только со специального разрешения властей в Тбилиси.

«Первый канал» в октябре 2008 года уже подвергался штрафным санкциям по тому же поводу. Тогда размер штрафа составил 36 тысяч долларов. Кроме того, штраф был наложен на радиостанцию «Вести FM».

Напомним, что 27 августа НКГК также оштрафовала российские телекомпании «РЕН ТВ», НТВ, ТВ-Центр, «Россия» и «Культура» на 50 тысяч лари каждую.

Источник: «Бизнес-Грузия»