По мнению Авдеева, система получения доходов за счет размещения рекламы «создает низкопробное телевидение», так как стоимость рекламного времени зависит от рейтингов телепрограмм. Такая система приводит к трансляции «низкопробных работ, которые действуют на подкорку и показывают запретное: насилие, секс, и так далее», утверждает руководитель Минкультуры.

При этом министр подчеркнул, что это один из путей развития ТВ и речь идет о будущем. «Я прекрасно понимаю, что сейчас в силу экономических причин отказ от рекламы невозможен», — отметил он.

«Когда мы изымем рекламу из нашего телевидения, будет все в порядке», — заявил Авдеев и привел в пример ситуацию в Великобритании, где, по его словам, телевидение «высококачественное и высокохудожественное», так как финансируется из госбюджета.

Компания BBC действительно свободна от рекламы, однако при это она не является государственной и существует за счет специального сбора, который платят владельцы телевизоров. Другие британские вещательные компании, в том числе владельцы популярных каналов ITV и Channel 4, от размещения рекламы не отказывались.

Кроме того, Авдеев призвал увеличить финансирование телеканала «Культуры», в эфире которого выходят по-настоящему достойные передачи. «Нужно обеспечить покрытие сигналом всей территории России», — добавил он.

Источник: ИТАР-ТАСС

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.