GS Group вложил 200 тысяч евро в стартап, развивающий ТВ в соцсетях

08.04.2014 09:41
Холдинг GS Group вложил 200 тысяч евро в финский перспективный стартап Tellyo на посевной стадии, — об этом сообщает пресс-служба холдинга. Компания разработала и развивает популярное решение на стыке технологий телевидения и социальных сетей. Финансовая поддержка со стороны холдинга GS Group направлена на стимулирование проекта и его интенсивное внедрение в телеиндустрию. 
 
Разработанный компанией Tellyo продукт Share the Moment (“Поделись моментом”) позволяет в режиме реального времени размещать в соцсетях фрагменты телеэфира всего за пару кликов с помощью “второго экрана” — смартфона или планшета.
 
Отмечается, что продукт востребован как абонентами, так и операторами платного телевидения. Для пользователей это возможность поделиться телеконтентом с друзьями в Facebook, Twitter и других популярных сетях. Для операторов это значит рост вовлеченности аудитории и дополнительный источник дохода.
 
“Мы прошли долгий путь, стараясь изучить интересы и потребности телезрителей, чтобы затем объединить их в едином сервисе и предложить его телеиндустрии, — рассказал Киммо Койвисто, президент и сооснователь Tellyo.
 
Инвестирование в проект Tellyo — первое вложение корпоративного венчурного фонда GS Venture. Потенциал сервиса подтверждается тем, что его уже внедрили многие операторские проекты. Услуга Share the Moment доступна во время трансляции девяти популярных во всем мире телешоу в разных странах, таких как Big Brother (“Большой брат”) и MasterChef (“Шеф-повар”). Фрагменты шоу Comedy Combat в эфире финского MTV, которые разместили на своих страницах в соцсетях почти два млн пользователей Facebook, набрали около 100 тысяч лайков, доказывая активно растущий спрос на данную услугу.