Если в начале 2008 года в Латинской Америке насчитывалось всего несколько тысяч потребителей high definition (HD) телевидения, то уже в 2010 году было 2 млн. подписчиков на данный телевещательный сервис, и этот показатель в 8 раз превысил показатель за последние четыре года.

По прогнозам аргентинской аналитической фирмы Dataxis, к 2015 году 16.5 млн. домов оформят подписку на HD-пакет от оператора платного ТВ Латинской Америки. Почти 80% пользователей HD-пакета будут проживать в Бразилии, Мексике и Аргентине.

Уже сегодня почти 70 HD-каналов ведут вещание по всей Латинской Америке. И данная технология телевещания дает постоянный прирост потребительской базы, почти 5.4% пользователей платного ТВ были подписаны на HD-пакет в конце 2010 года.

Dataxis предполагает, что в данном регионе пользовательская база значительно возрастет благодаря проведению в 2014 году в Бразилии Чемпионата мира по футболу.

Ожидается значительное увеличение числа HD-пользователей на рынках Чили, Бразилии и Аргентины.

Со времени официального начала HD-телетрансляций в Латинской Америке (в Мексике в 2005 году) кабельные компании оформили подписку на HD-пакет большинству своих клиентов.

DTH-провайдеры только недавно осуществили прорыв на данном рынке. И ожидается, что здесь потребительская база будет пополняться в следующие несколько лет.

ЭРА-Лайн

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.