Инна Жарова стала новым топ-менеджером ВГТРК, отвечающим, в частности, за коммерческую деятельность, сообщает РБК со ссылкой на источники. Сообщается, что Жарова известна на рекламном рынке в первую очередь как руководитель дирекции продаж группы "Видео Интернешнл", ключевого продавца рекламы на всем российском ТВ с середины 1990-х по декабрь 2016 года.

По сведениям РБК, "Видео Интернешнл", собственниками которой в 2010 году стали структуры, связанные с банком "Россия" и его акционерами, обслуживала "Первый канал", ВГТРК, "Национальную медиагруппу", "СТС Медиа", ЮТВ и других вещателей.

В 2017 году вместо "Видео Интернешнл" и сейлз-хауса "Газпром-медиа" начал работать "Национальный рекламный альянс", учрежденный самими вещателями. Ключевые должности в этой организации заняли топ-менеджеры "Видео Интернешнл". Инна Жарова также работала в альянсе, однако зоной ее ответственности там стали не продажи телерекламы, а отношения с обслуживаемыми каналами.

В конце 2018 года, по данным РБК, руководство "Национального рекламного альянса" сменилось. Свой пост покинул генеральный директор альянса Сергей Васильев, ранее возглавлявший "Видео Интернешнл". Затем его первый заместитель Сергей Коптев был отстранен от продаж рекламы.

В апреле 2019 года появилась информация, что рекламные доходы телеканалов перестали расти, впервые с 2015 года, и даже снизились на 5-10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также сообщалось, что Национальный рекламный альянс надеется на компенсацию отрицательной динамики за счет оживления рынка во втором полугодии.

ВГТРК является производителем и дистрибьютером телеканалов "Росссия 1", "Россия 24", "Россия К", "Россия HD", "РТР-Планета" и "Карусель".