Компания Intel планирует внедрять технологии, которые позволили бы телевизорам распознавать лица телезрителей и показывать им целевую рекламу.

На первом этапе этот проект будет реализован при сотрудничестве с рядом кабельных операторов, которые начнут поставлять своим абонентам телеприставки с платформой от Intel.

Ожидается, что сервис будет запущен до конца года. Какие именно операторы будут выбраны для эксперимента, не сообщается. Intel не планирует брать на себя обязанности провайдера, а займется лишь предоставлением оборудования и поставкой контента, сообщает «Клерк».

Телевизоры – не первая попытка Intel обучить устройство распознаванию лиц. Ранее компания сообщала об изобретении торгового аппарата, который может узнавать покупателя и предлагать ему тот набор товаров, который максимально соответствует его предпочтениям.

Как сообщал ранее «Кабельщик», компания Intel также разрабатывает IPTV-сервис и ведет переговоры с потенциальными партнерами среди медиакомпаний. Компания обладает достаточными ресурсами для запуска подобного проекта: в частности, Intel производит микропроцессоры для телеприставок, а недавно в Лондоне был открыт экспериментальный цех по разработке оборудования и приложений для IPTV. Кроме того, медийное подразделение компании возглавил бывший топ-менеджер медиакорпорации BBC Эрик Хаггерс.