Вице-президент Intel Media Эрик Хаггерс подтвердил информацию, что его компания работает над созданием собственного телевизионного web-сервиса. По его словам, новый продукт представят до конца текущего года и он будет существенно отличаться от того, что уже представлено на рынке PayTV.

Собственно, Intel Media разрабатывает OTT-сервис и специальную приставку для него. Контент нового сервиса будет состоять из Life TV, «отложенного» видео, видео по запросу и ряда приложений. При этом Хаггерс утверждает, что благодаря определённым техническим и программным решениям всё это можно будет смотреть без перегрузки сети. Иными словами, несмотря на то — какое количество пользователей сидит в интернете, на скорость передачи данных это никак не повлияет.
 
Вице-президент Intel Media также рассказал, что компания применит новый способ персонализации видео. Если в других OTT-сервисах это происходит на основе анализа запрашиваемого и просмотренного контента, то Intel’овский сервис будет делать это, в том числе, за счёт видеокамеры, установленной в STB. Камера будет идентифицировать — кто в настоящий момент смотрит телевизор, например, ребёнок или взрослый, и в соответствие с этим предлагать пользователю подходящий контент. При этом Хаггерс уточнил, что камеру всегда можно закрыть, чтобы не создавать дискомфорт тем абонентам, которые не хотят, чтобы за ними «наблюдали» во время просмотра. Стоит отметить, что наличие видео-идентификатора также позволит лучше таргетировать рекламу.
 
По словам Эрика Хаггерса, сервис Intel Media не будет предлагать пользователям услугу «a la carte» — компания намерена создать нечто среднее между ней и обычными пакетными предложениями. То есть это тоже будут пакеты, но более вариативные. На взгляд Хаггерса, рынок ещё не готов к «a la carte» в чистом виде, поэтому Intel решил не идти по этому пути.
 
Ещё одной отличительной чертой нового продукта Intel Media станет использование кодека HEVC, который позволит значительно улучшить качество видеопотока, поставляемого через интернет, по сравнению с H.264.
 
Отметим, что работа над телевизионной платформой ведётся последние 12 месяцев. Команда, разрабатывающая её, состоит как из представителей Intel, так и из бывших сотрудников BBC, Apple, Google, Microsoft и Netflix. Во многом за счёт опыта этих людей Intel Media надеется на успех своего ТВ-проекта.