Международная антивирусная компания Eset провела среди 2 тысяч интернет-пользователей США и Великобритании опрос на предмет роли "мировой паутины" в их жизни. В результате данного опроса компания выяснила, что большая часть пользователей (77%) считает, что интернет сделал их более осведомленными. Еще 58% респондентов признались, что Сеть сделала их более ленивыми, а  42% заявили, что она помогла им активизироваться. При этом на появление лени чаще сетовали женщины (59%), чем мужчины (56%).
 
Также разделились мнения респондентов в ответе на вопрос о влиянии интернета на их социализацию. Если 53% опрошенных считают, что Сеть снизила их социальную адекватность, то 47% говорят о том, что за счет нее они стали более популярными. Причем по этому поводу мнения мужчин и женщин почти полностью совпадают: 52 и 53% говорят о социальной неадекватности, а 48 и 47%, соответственно, говорят о росте популярности.
 
Помимо прочего, 23% пользователей пожаловались, что стали забывчивыми и рассеянными из-за обилия информации в Сети. 
 
"Интернет — всего лишь инструмент, технология, и каждый из нас самостоятельно решает, как и для чего ее использовать, сколько времени проводить онлайн и оффлайн, как разделять живое и сетевое общение", — прокомментировал результаты опроса Игнасио Сбампато, директор по продажам и маркетингу Eset.

 

 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.