"Интерсвязь" расширяет практику онлайн-консультаций абонентов вне дома

19.05.2016 10:30
"Интерсвязь" объявил о введении практики видеосвязи с абонентами вне дома при помощи специальных терминалов. Специальное оборудование для онлайн-консультаций абонентов уже установлено в Челябинской области в торговых комплексах и развлекательных центрах региона. Об этом говорится в пресс-релизе оператора.  
 
Устройство внешне выглядит как обычный терминал оплаты. Однако когда датчики обнаруживают приближение человека, на экране мгновенно появляется девушка – реальная сотрудница компании "Интерсвязь", которая начинает вести с пользователем живой диалог.  
 
Первые устройства были установлены в ТК "Теорема" (город Челябинск) и в ТРК "Слава" (город Копейск). Именно на них проводилось тестирование технологии.  
 
"При разработке новой схемы взаимодействия с нашими абонентами мы исходили из понимания, что живое общение с реальным человеком всегда приятнее, чем разговор с "роботом", например, с автоответчиком или голосовым меню. Живой сотрудник всегда быстрее сориентируется в озвученном вопросе, понятнее объяснит какие-то нужные действия", – комментирует руководитель центра обслуживания абонентов компании "Интерсвязь" Александр Трофимов.  
 
Новые терминалы "Интерсвязи" уже установлены в восьми торговых центрах Челябинской области.