Абоненты компании "Интерсвязь"с помощью мобильного приложения оператора "Интерсвязь личный кабинет" теперь могут оплатить не только телекоммуникационные услуги, но и коммунальные. Это стало возможным за счет интеграции в приложение системы "Город".
 
"Приложение "сформирует" для вас интернет-карту системы "Город" и "привяжет" к ней адрес. Номер карты, логин и пароль, кстати, будут действовать и на основном сайте системы "Город", — прокомментировал руководитель группы внешней разработки программных продуктов компании "Интерсвязь" Рустам Гумеров. — Дальнейшие действия интуитивно понятны — вы выбираете адрес, после чего на экране появляется список доступных для оплаты услуг. Можно выбрать отдельную услугу или несколько, после этого система перенаправит вас на страницу оплаты".
 
Оператор реализовал данный проект в партнерстве с ПАО "Челябинвестбанк", поэтому при оплате услуг картой данного банка комиссия взыматься не будет, апри оплате картами других банков размер комиссия составит 1% от суммы платежа. 
 
Оплата коммунальных услуг — это первый шаг, в дальнешем планируется внедрить в приложение оператора возможность оплачивать и другие услуги. Также "Интерсвязь" намерена создать опцию для передачи показаний счётчиков.
 
Напомним, что "Интерсвязь" запустила приложение "Интерсвязь личный кабинет" в апреле 2016 года. Оно позволяет абонентам оператора проверять баланс своего лицевого счета, оплачивать услуги связи, отправлять запрос на обещанный платёж, следить за новыми предложениями компании и связываться со специалистами "Интерсвязи" через прямые ссылки на социальные сети.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.