Челябинская телеком-компания "Интерсвязь" начала внедрение новых комфортных и безопасных домофонных систем в многоквартирных домах, сообщается в пресс-релизе. "Умные домофоны" уже установлены в нескольких сотнях подъездов городов Уральского федерального округа. В планах расширить географию сервиса и установить устройства большинству жителей в 16 городах присутствия компании.

Напомним, два года назад "Интерсвязь" запустила системы дистанционного открытия дверей подъездов "Теледомофон" в рамках концепции "Умный город". Однако IT-технологии постоянно совершенствуются, и уже в этом году принято решение модернизировать систему: новые интеллектуальные "умные домофоны" придут на смену "теледомофонам".

Помимо стандартного набора функций они обладают рядом дополнительных преимуществ. Оборудование подключено к интернету и не требует обязательной установки или замены домофонной трубки в квартире. Все входящие звонки приходят прямо на смартфон абонента через специальное мобильное приложение "Умные домофоны", которое уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Благодаря оснащению домофонной системы видеокамерой пользователь сервиса может не только слышать, но и видеть гостя на экране своего мобильного телефона. Кроме того, позвонить с такого домофона можно не только конкретному жителю или консьержу, но и на номер экстренной службы "112". Для этого необходимо нажать кнопку "SOS". Таким образом, даже оставшись без связи, любой человек может рассчитывать на своевременную помощь, а вскоре "Умный домофон" также сможет пересылать жителям домов оповещения МЧС.

Новые "умные домофоны" ведут круглосуточную съемку территории: пользователи одноименного приложения могут наблюдать за всем, что попадает в объектив видеокамеры, включая собственный припаркованный автомобиль.

"Чтобы установить "умный домофон" в многоквартирном доме, достаточно провести собрание, большинству жильцов проголосовать за его установку и оповестить об этом свою управляющую компанию либо интегратора системы - компанию "Интерсвязь", - рассказывает начальник центра технологий общественной безопасности "Интерсвязи" Сергей Соколов. - Установка занимает всего несколько часов. После этого останется лишь скачать на смартфон мобильное приложение".

"Интерсвязь" успешно внедряет и другие инновационные решения. Например, обращения в call-центр оператора распределяет голосовой помощник "Анна". Программа распознает суть вопроса абонента и переключает звонящего на профильного специалиста.

 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.