Затраты на производство высококачественного (high-end) телевизионного контента в Великобритании в 2018 году составили 1,2 млрд фунтов (1,4 млрд евро) - на 4% больше, чем годом ранее. Об этом пишет TBIvision со ссылкой на Британский институт кино (BFI), уточняя, что речь идет о самом высоком уровне расходов с момента введения налоговых льгот в 2013 году.

Данная сумма охватывает 119 проектов, 55 из них - собственно британские ("Лютер", "Стальная звезда", "Позовите акушерку", "Война миров" и другие). Затраты на данную категорию выросли на 19%, составив 378 млн фунтов (432 млн евро). Еще 64 наименования - это иностранные инвестиции и совместные проекты. В данной категории траты составили 794,5 млн фунтов (907 млн евро) против 810,7 млн фунтов (905 млн евро) в 2017 году, то есть сократились на 2%.

Также уточняется, что инвестиции в high-end-контент для телевидения и кино в Великобритании в сумме достигли 3,1 млрд фунтов (3,5 млрд евро). Это второй показатель в истории индустрии: в 2017 году он достиг рекордного значения в 3,28 млрд фунтов (3,7 млрд евро).

В свою очередь в 20 анимационных проектов для телевидения в Великобритании (15 из них полностью британские) в 2018 году было вложено 39,6 млн фунтов (44,5 млн евро).

"Во времена сейсмических изменений эти цифры показывают, что кино и телевидение - жизненно важные креативные индустрии, которые опережает другие сектора, - процветают", - заявила Аманда Невилл (Amanda Nevill), генеральный директор Британского института кино, отметив, что Великобритания остается одним из ведущих мест в мире для производства высококачественного контента.