Исследование: Доходы медиаиндустрии и развлечений достигнут 3,5 трлн долларов к 2029 году

25.07.2025 14:31

Согласно отчету PwC, мировые доходы от медиа и развлечений достигнут 3,5 трлн долларов к 2029 году. В 2024 году выручка приблизилась к 3 трлн долларов. Ожидается, что рост затрат на рекламу продолжит стимулировать развитие отрасли. Прогнозируемый среднегодовой темп роста составит 3,7%, что выше среднего глобального экономического роста, но ниже уровней до пандемии.

Среди трех ключевых категорий M&E (связь, реклама и потребительские услуги), реклама демонстрирует самые высокие темпы роста. За следующие 5 лет наибольший рост ожидается в рекламе, включая in-stream рекламу на CTV (14%) и мобильную on-stream видеорекламу (15%).

Влияние искусственного интеллекта на CTV считается важным фактором роста. Доходы от рекламы на CTV составили 5,9% от общей рекламы на телевидении в 2020 году и выросли до 22% в 2024 году. Ожидается, что к 2029 году при помощи ИИ персонализация и цифровое взаимодействие увеличат доходы до 51 млрд долларов, что составит 45% от традиционной телевизионной рекламы.

Напомним, ранее "Кабельщик" приводил исследование Group4Media, согласно которому к 2028 году инвестиции в рекламу в России вырастут на 57%.