Согласно исследованию ICMR (ООО "ГФК-Русь"), в III квартале 2025 года наблюдался значительный рост доли платящих подписчиков российских онлайн-кинотеатров. Если во II квартале их число составляло 39%, то по итогам III квартала этот показатель увеличился до 41% среди жителей российских городов. Общая доля горожан, пользующихся подписками на онлайн-кинотеатры, осталась стабильной — 52%.
Этот рост активности платных подписчиков аналитики ICMR связывают с сезонностью: начало осени традиционно благоприятствует крупным премьерным запускам на онлайн-платформах.
Лидером рынка по-прежнему остается "Кинопоиск". Он сохраняет первое место как по общему числу подписчиков, охватывая 24% горожан, так и по количеству жителей городов с платной подпиской. Доля платящих подписчиков "Кинопоиска" выросла с 19% во II квартале до рекордных 20% в III квартале — это максимальное значение для отдельного видеосервиса за всю историю наблюдений ICMR.
Распределение мест в топ-5 онлайн-кинотеатров осталось неизменным по сравнению со II кварталом: за "Кинопоиском" следуют Okko (12% пользователей, из которых 9% с платной подпиской), Wink (с охватом 11% всего, из которых 9% платящих), Иви (10% общего числа подписчиков, из которых 7% имеют платную подписку) и Kion (9%, из которых 7% платные пользователи).
Исследование ICMR проводится на регулярной основе среди жителей российских городов в возрасте от 16 до 55 лет. В текущем онлайн-опросе приняли участие 7200 респондентов. В рамках исследования анализировалось использование 14 крупных онлайн-кинотеатров, включая Иви, Кинопоиск, Okko, Amediateka, Netflix, Apple TV+, Premier, Wink, Start, Билайн ТВ, Kion, KinoPub, Смотрешка и онлайн-кинотеатр Триколор. Подписчиками считаются как непосредственные владельцы аккаунтов, так и члены их домохозяйств, совместно пользующиеся одной подпиской.
Напомним, ранее "Кабельщик" публиковал обзор премьер онлайн-кинотеатров октября.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии