Исследование: индекс потребительской лояльности российских онлайн-кинотеатров варьируется от 29,4% до 45,8%

26.02.2025 15:15

Аналитическое исследование TelecomDaily, которое приводит TMT Channel, выявило индекс потребительской лояльности пользователей онлайн-кинотеатров. 

Респонденты оценивали вероятность рекомендации своего онлайн-кинотеатра по 10-балльной шкале, что позволило рассчитать индекс потребительской лояльности (NPS). Лидером по этому показателю стал "Кинопоиск" с показателем 47,8%. На втором месте расположился "Триколор и ТВ" с 45,8%, за ним следуют Premier с 42,9%, Okko с 42,7%, Start и "Иви" с 40,9% и 40,8% соответственно. NPS Kion составил 37,1%, Wink — 33,5%, а аутсайдером рейтинга стала "Амедиатека" с показателем 29,4%.

При выборе онлайн-кинотеатра респонденты выделили несколько ключевых критериев. Наиболее важными факторами стали хорошее качество изображения и звука (54%), доступная стоимость подписки (50%) и минимальное количество рекламы (48%). Также значимыми оказались широкий выбор новинок (43%), стабильная работа приложения (36%), возможность бесплатного просмотра контента (35%), интересный контент в рамках подписки (35%) и наличие эксклюзивных продуктов (32%). Меньше всего на выбор ОТТ-платформы повлияли такие факторы, как большой пакет ТВ-каналов и доступность онлайн-кинотеатра на всех устройствах (22% в обоих случаях). 

В опросе TelecomDaily, охватившем 10 тысяч участников, использовалась анкета, разработанная крупнейшими российскими ОТТ-платформами. Это обеспечило единую методологию исследования.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", число подписчиков онлайн-кинотеатров за год выросло почти на 30%.