FreeWheel (входит в состав Comcast и специализирующаяся на технологиях видеорекламы) совместно с GWI (исследовательская компания в области потребительского опыта) представили результаты нового исследования CTV Barometer. В нем анализируются тенденции потребления потокового телевидения и его влияние на рынок премиум-видео.
Исследование охватило 11 стран и выявило, что среди 630 млн пользователей стриминга 74% используют подключенные телевизоры (КТВ), проводя в среднем около 1 часа 47 минут в день за просмотром контента ОТТ-платформ. Почти половина опрошенных в возрасте от 16 до 64 лет смотрит потоковое видео не реже одного раза в месяц, а треть (30%) делают это раз в неделю, преимущественно через Smart TV.
Анализ показал, что привычки зрителей более единообразны, чем принято считать: более половины поколения Z (54%) строят свои вечера вокруг телевизора. Также 60% респондентов по всему миру регулярно смотрят контент с семьей или партнерами. Важным аспектом является сохранение интереса к классическим шоу и сериалам — их предпочитают 64% представителей поколения Z.
Исследование подтверждает растущее влияние телевизора на молодую аудиторию и демонстрирует, что потоковое телевидение объединяет разные поколения зрителей. Это создает ценность для рекламодателей и вещателей, позволяя эффективно охватывать целевые группы.
Отношение к рекламе также меняется: 68% зрителей поколения Z считают рекламу более привлекательной, если она персонализирована под их интересы, тогда как среди старших возрастных групп этот показатель составляет 39%. Кроме того, почти половина молодых зрителей чаще делятся данными для получения релевантной рекламы.
Эксперт из FreeWheel отметил, что несмотря на цифровую природу поколения Z, они активно адаптируются к новым форматам телевидения.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", по данным исследования, более половины россиян продолжают пользоваться подписками на онлайн-кинотеатры в 2025 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии