Респонденты, использующие смартфоны для просмотра видео, в 65% случаев выбирают VK Видео. На втором месте – YouTube (60%), далее следуют Дзен Видео (54%), Nuum (54%) и Видео в Одноклассниках (50%). При этом довольны YouTube 71% пользователей, VK Видео – 54%, а Дзен Видео – 51% аудитории.
В августе текущего года число атак на сайты ИТ-организаций выросло на 58,3% по сравнению с июлем, а в сентябре – на 42,7% по сравнению с августом. В общей сложности за третий квартал было зафиксировано свыше 6800 DDoS-атак на веб-ресурсы ИТ-организаций.
В текущем году 33% всех новых сериалов Netflix были выпущены на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), тогда как на Западную Европу и США пришлось 29% сериалов. По прогнозам, в 2024 году регион принесет компании наибольший прирост подписчиков – дополнительных 7,7 млн.
Эксперты Okkam прогнозируют рост рынка в классических медиа на уровне 25%. На 26% вырастут медиаинвестиции в digital, на 22% – в телевидение и на 20% – в радио. При этом смотрение ТВ-контента перетекает на Smart TV и в мобильные устройства.
Наиболее востребованные сотрудники в телеком-сфере – менеджеры по продажам и работе с клиентами, операторы колл-центров и монтажники. Самую высокую зарплату предлагают электромонтажникам – 165 тыс. руб. Тем временем ИТ-специалистам только 11% работодателей готовы увеличить оклады.
Эксперты подсчитали, что подписка Netflix и Apple TV подорожала вдвое. Самую низкую стоимость стандартной подписки удерживают сервисы Hulu, Paramount+, Peacock и Disney+. А вот цифровые сервисы Disney и DirecTV Stream в следующем месяце планируют повысить цены.
Производителям стриминговых медиаустройств, обеспечивающих подключение телевизоров к интернету, в ближайшее время придется перенести фокус своего внимания на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона, где смарт-ТВ еще не получили широкого распространения, считают аналитики.
Российский рекламный рынок увеличится на 23-42% в 2025 году. При этом телевидение за прошедшие три года потеряло 20% рекламодателей, а медиаинфляцию на ТВ аналитики ожидают в пределах 15-40%. Однако с замедлением YouTube молодежь стала больше смотреть телевизор.
По данным Mediascope, мобильным интернетом пользуется 85% населения страны, больше всего времени уделяя социальным и контентным сервисам. Чаще всего аудитория обращается к видеоресурсам на мобильных устройствах вечером в будни и в течение дня в выходные.
Наибольшей популярностью дорамы пользуются у девочек-подростков: в возрасте 14-17 лет их смотрят 41%. Российские мальчики предпочитают корейские и японские мультсериалы: в возрасте 14-17 лет аниме смотрят 26% респондентов.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.