Исследование выявило тенденции американского рынка телевещания

12.05.2022 16:50

По итогам исследования было выявлено, что за первый квартал 2022 года 94% телерекламы охватили лишь немногим более половины аудитории, при том, что на этот вид роликов каждый год тратится 68 млрд долларов. Рекламодатели должны найти более гибкий подход к финансированию и распространению рекламы, чтобы увеличить коэффициент рентабельности инвестиций. В ежеквартальном отчете Samba TV предоставила исчерпывающий обзор этой проблемы, а также ряда других тенденций на медирынке.

94% линейной рекламы охватывает одну и ту же часть аудитории. Согласно данным исследования, 55% американцев смотрят в день в среднем 144 рекламных роликов, в том время как оставшиеся 45% видят лишь 11 объявления в день. Несмотря на то, что количество охвата выросло на 3% по сравнению с четвертым кварталом 2021 года, разрыв все еще слишком велик. Одна и та же часть продолжает смотреть рекламу, в то время как почти половина остается неохваченной. Эксперты замечают, что рекламодатели должны искать другие способы быть увиденными аудиторией.

Набирает обороты "корд-шейвинг" (выбор более дешевых подписок). Среднее количество семей, смотрящих телеканалы, остается на прежнем уровне, примерно 50%, но уровень "корд-шейвинга" увеличился более чем на 20%. Эта тенденция еще сильнее заметна среди домохозяйств миллениалов, где каждый четвертый смотрит менее часа телеконтента в неделю.

Количество подписчиков SVOD (платная подписка без рекламы) остается на подъеме, но выяснилось, что лишь 59% абонентов использовали более одной подписки в первом квартале 2022 года, и лишь четверть домохозяйств использовали четыре или больше SVOD подписок, что показывает, что существует предел, выше которого клиенты отказываются платить.

Более половины подписчиков Hulu, HBO Max и Prime Video смотрели лишь одну программу из 50 самых популярных. Это позволяет сделать вывод, что заходящие на канал ради всего одного популярного фильма или шоу зрители, легко могут променять его на другой, переподключаясь с одной платформы на другую. 

Американские рекламодатели упускают из виду демографическую составляющую телеаудитории, оставляя неохваченной латиноамериканцев и азиатов.