Вложения онлайн-кинотеатра ivi в покупку сериалов в 2017 году впервые превысили средства, которые сервис направил на приобретение полнометражных фильмов. В настоящее время соотношение инвестиций составляет 63% против 37% соответственно, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора ivi Олега Туманова.

При этом, как отмечает издание, речь идет не о сокращении закупок фильмов, а об увеличении сериального контента, поскольку именно сериалы мотивируют пользователей возвращаться к сервису.

"Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие "запойного смотрения", когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю",— отметил Туманов.

Из новых сериалов, которые планирует показать ivi – "Амнезия", "Мост", "Стальная звезда", "Американские боги", новые сезоны "Молодого папы" и "Мистера Робота". Кроме того, почти все сериалы компании "Среда" будут выходить на сервисе по модели catch-up.  

Ранее ivi заключил договоры с каналами СТС и НТВ о показе премьерных сериалов по моделям catch-up и catch forward. 

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.