Кадровые изменения в компании "Ростелеком Контакт-центр"

07.05.2025 08:39

Новым генеральным директором компании "Ростелеком Контакт-центр" назначен Александр Святец, сообщается на сайте компании. Ранее он занимал должность заместителя директора — директора по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала "Центр" компании "Ростелеком".

Александр Святец окончил Московский технический университет связи и информатики в 2003 году. Имеет более чем десятилетний опыт работы в "Ростелекоме". Руководил региональным филиалом компании, отвечал за сегмент B2C в Москве и Московской области.

Ранее занимавший должность гендиректора "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев перешел на другую должность в компании "Ростелеком".

Компания "Ростелеком Контакт-центр" занимается обеспечением техподдержки пользователей портала Госуслуги, крупных государственных ИТ-проектов (ЕГЭ, ЕДГ и др.), также абонентов "Ростелекома". Аутсорсинговый контакт-центр обслуживает клиентов страховых компаний, банковской сферы и здравоохранения — более 7 тыс. операторов работает на 19 региональных площадках.

Напоминаем, что недавно "Кабельщик" писал, что компания "Ростелеком" планирует переход на отечественное ПО к концу 2025 года.