Как войти во 2-й и 3-й цифровые мультиплексы

16.09.2009 00:00

НАТ разрабатывает основные принципы вхождения телеканалов во 2-й и 3-й цифровые мультиплексы

НАТ разрабатывает основные принципы вхождения телеканалов во 2-й и 3-й цифровые мультиплексы.

Предварительные условия для включения каналов в мультиплекс:

— самостоятельное программирование канала;
— наличие собственного производства программ;
— тематическая направленность канала (программ);
— возможность оплаты услуг связи по распространению программ на территории субъектов Федерации;
— поддержка органами власти регионов включения канала в цифровые пакеты;
— наличие сведений о компании в базе данных НАТ по результатам мониторинга телерадиокомпаний Российской Федерации для включения в Атлас телевидения и радио России.

НАТ приступает к рассмотрению заявок телерадиокомпаний на включение во 2-й и 3-й мультиплексы.

Заявки подаются по той форме, по которой компании представляли сведения в Атлас телевидения и радио России в ходе мониторинга ТРК, проводимого НАТ в 2008-2009 гг.:

• Полное название компании
• Адрес
• Телефон, факс
• Электронная почта (e-mail)
• Адрес в Интернете
• ФИО генерального директора
• Технические характеристики (№ ТВК, мощность передатчика)
• Наименование СМИ
• Наличие лицензии на вещание (№,дата выдачи)
• Территория вещания (республика, область, город, район)
• Объем реальной аудитории канала (тыс. человек); для кабельного ТВ — количество абонентов
• Среда распространения (эфир, кабель, проводное, Интернет)
• Время вещания (с какого часа и по какой)
• Объем программ собственного производства в сутки (в часах)
• Наименование вещаемых СМИ.

НАТ просит руководителей телерадиокомпаний дать свои предложения о принципах формирования 2-го и 3-го мультиплексов. Они будут рассмотрены в рамках «Цифрового альянса России» и представлены руководству Минкомсвязи и на XIII Конгрессе НАТ в ноябре 2009 года.

Контакты: тел. 651 0836; факс 651 0835, e-mail: nat@nat.ru; lag@nat.ru. Пометка: «2-й мультиплекс».

Источник: Информационно-аналитический центр НАТ