Канадские провайдеры используют запутывающую и агрессивную тактику продаж

21.02.2019 17:19

Телекоммуникационные компании Канады используют неприемлемую практику продаж, которая вводит общественность в заблуждение, такой вывод сделала канадская комиссия по радио-телевидению и телекоммуникациям (CRTC), сообщает dailyhive.com.

Доклад комиссия явился результатом публичного расследования, проведенного CRTC, чтобы сделать отчет об использовании "вводящей в заблуждение или агрессивной практики розничных продаж" крупнейшими телекоммуникационными операторами Канады. При этом операторы, деятельности которых касается этот отчет, не названы.

По заявлению CRTC, доклад базируется на сведениях от сотен канадцев, а также от прошлых и нынешних торговых представителей поставщиков услуг, от комиссии по жалобам на телекоммуникационные и телевизионные услуги (CCTS), групп защиты прав потребителей и общественности, исследователей, союзов, правительственных органов и самих поставщиков услуг.

В докладе заявлено, что "вводящая в заблуждение или агрессивная практика розничных продаж присутствует на рынке телекоммуникационных услуг в Канаде и, в некоторой степени, на рынке телевизионных услуг".

В свете этих выводов CRTC заявила, что рассмотрит ряд шагов для защиты канадцев от этого явления. В докладе приводятся некоторые из намеченных шагов: создание нового, обязательного интернет-кода для интернет-провайдеров, который потенциально может расширить некоторые из существующих в настоящее время средств защиты для беспроводных и телевизионных клиентов для интернет-клиентов; требование к поставщикам услуг предоставлять предпродажные котировки, которые лучше информируют клиентов и/или пробные периоды, что позволит клиентам отменить услугу, которая не соответствует тому, что им было предложено; расширение мандата CCTS для рассмотрения жалоб на вводящую в заблуждение или агрессивную практику розничных продаж, а также повышение осведомленности потребителей о CCTS; создание "стандарта пригодности", который потребует от поставщиков услуг обеспечить соответствие их предложений и рекламных акций потребностям и средствам клиента.

CRTC назвала свой доклад важным шагом в деле расширения прав и возможностей канадских потребителей, а заявила, что в дальнейшем будет постоянно информировать общественность и правительство о прогрессе в улучшении взаимодействия провайдеров с канадскими потребителями.