Телеканал "Ракета", в числе основателей которого – артисты Михаил Пореченков и Иван Охлобыстин, должен начать вещание в ноябре, сообщает информагентство "Интерфакс" со ссылкой на продюсера канала Александра Казакова.
 
"С учетом того, что мы сейчас имеем, и если не будет никаких форс-мажоров, то мы бы хотели запуститься в ноябре", - сказал Казаков. По его словам, во второй половине августа телеканал планирует получить лицензии на вещание, их будет четыре - на спутниковое, кабельное, мобильное и интернет-вещание.
 
Напомним, о том, что Пореченков и Охлобыстин совместно с другими представителями творческих профессий — Сергеем Лукьяненко, Захаром Прилепиным и Николаем Гастелло планируют запустить информационно-публицистический канал патриотической направленности, стало известно в начале июня. 
 
На текущий момент ведется подбор помещений для офиса и студии, решаются технологические вопросы их обустройства. Организаторы решили создать собственную студию, а не пользоваться уже существующими, отметил Казаков.

 

Ну, кто же еще, как не Захар Прилепин и Пореченков научит нас родину любить. Меня, как оператора, очень интересует вопрос монетизации. С контентом понятно - патриотического овна сейчас на телерынке уже не вагоны - составы! Только патриотизм патриотизмом, а на телеканал нужны деньги. И я лично их платить совсем не готов.

Я смотрю, фейк с "Ракетой" уже живет собственной жизнью. Уже "продюссеры" начали появляться.

Для справки вот что пишет один из "причастных к созданию" - С.Лукьяненко:
http://dr-piliulkin.livejournal.com/697914.html

Обзор показателей телепросмотра в 2019 году

Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.

ТВ на большой волне мейнстриминга

Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.