Понятно, что надо подготовить тексты, картинки, можно даже анонсы подверстать. Но у нас в каталоге все это есть - бери не хочу. Логотипы тоже, в исходниках можно скачать для полиграфии. Нам не жалко - мы для этого каталог и делаем, и ведем постоянно, и анонсы туда ежедневно десятками размещаем.
Возможно создание таких шаблонов было бы интересной задачей для ассоциации.
Но вопросы, конечно, не только про рекламу в офисе - это скорее факультативный вопрос в ситуации, когда в офисе только заключают договор, специально народ туда не ходит.
Поговорили про акции и другие способы рекламы. Например, я предложила выбрать каналы, которых нет у конкурента, и продвигать их. Можно даже на местном телеканале. Та самая отстройка.
Но вопрос - если не весь город застроен, когда можно начинать кампанию? Ну, чтобы люди не пришли и их не разочаровать.
В общем, интересные мысли роятся по итогам разговора.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии