Компания BSS запустила чат-бот для "Триколора". Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Клиентская база мультиплатформенного оператора насчитывает 12,23 млн домохозяйств. Обслуживание такого большого количества пользователей устанавливает особенно жесткие требования к качеству работы службы поддержки, консультирующей клиентов в режиме 24/7 по любым каналам связи: по телефону, на сайте, в соцсетях и в популярных мессенджерах.

Чтобы клиенты могли быстро и удобно получать информацию о сервисах "Триколора" и решать технические вопросы, оператор принял решение автоматизировать обработку типовых обращений с помощью виртуального ассистента, реализованного с помощью платформы обработки естественной речи Digital2Speech от компании BSS. Это современное техническое решение позволяет распознавать смысл обращений в режиме естественного диалога, уточнять дополнительную информацию и давать пользователю консультацию по его вопросу.

Разработку, внедрение, настройку и обучение чат-бота провели специалисты BSS при поддержке коллег из "Триколора". Робот-консультант отвечает на большинство типовых обращений без участия оператора. Перед командой стояла задача сделать бота максимально лояльным к вопросам и научить его оперативно решать их. В случае нестандартного запроса клиент перенаправляется на сотрудника Службы поддержки. В довольно сжатые сроки команде удалось решить все поставленные на первом этапе задачи.

В ближайших планах — перевести до 40 % всех типовых обращений на обработку роботом и в дальнейшем развить его компетенции до уровня продвинутого оператора, способного поддерживать живой голосовой диалог с клиентом по любым вопросам бренда.