«техническое обслуживание»

04.02.2021  03:20
В систему поступают мгновенные сообщения о любом инциденте, произошедшем на объекте заказчика и требующем проведения работ, предусмотренных договором. Полученная информация проходит верификацию и регистрацию и поступает выездной бригаде специалистов.
23.10.2020  02:17
Компания BSS запустила чат-бот, чтобы абоненты могли быстро и удобно получать информацию о сервисах "Триколора" и решать возникающие проблемы. Робот-консультант отвечает на большинство типовых обращений без участия оператора.
14.04.2020  06:52
Запросы от ведомства получили компании из Реестра распространителей информации в интернете, а также онлайн-кинотеатры. Речь о технических особенностях работы. Ответ ожидается до 24 апреля 2020 года. Целью заявлены меры по стабилизации ситуации.
03.11.2017  10:28
Вещание телеканалов первого и второго мультиплекса будет ограничено с 7 по 17 ноября в связи с проведением технических работ. Телеканалы будут доступны по выходным и по вечерам в будние дни.
22.07.2015  10:38
В компании рассчитывают, что это поможет клиентам более оперативно получать ответы на вопросы, к тому же пользователи смогут передавать оператору визуальную информацию, связанную с возникшей проблемой.
14.07.2015  02:23
Приостановка вещания связана с проведением настроечных работ на вещательном оборудовании. Меж тем, филиал РТРС в Башкортостане сообщил о вводе в строй новой станции в деревне Тюпкильды Туймазинского района, позволяющей транслировать пакет РТРС-1.
11.08.2014  01:57
Обслуживать предстоит около 300 базовых и чуть более 150 радиорелейных станций. Стоимость работ составит 200 млн рублей.
16.01.2014  02:34
В Ростовской области суд оставил в силе соответствующее решение УФАС, признающее деятельность управляющей компании “Коммунальщик Дона” незаконной. Иск был возбужден по жалобе, поданной ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (МТС).