Абонентская база стримингового сервиса Paramount+ ViacomCBS во II квартале 2021 года выросла на 6,5 млн, достигнув отметки в 42 млн. Об этом пишет издание Deadline со ссылкой на квартальный отчет медиа-конгломерата. 

Компания надеется, что к 2024 году абонентская база по всему миру вырастет до 65-75 млн подписчиков. Согласно последним данным, число абонентов опережает прогнозные значения. 

Во втором квартале рост выручки ViacomCBS составил 8%, до $6,56 млрд при ожидании аналитиков в $6,49 млрд. 

Кроме того, стало известно, что видеосервис Paramount+ на платформах Sky будет запущен в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии, Швейцарии и Австрии (GSA) в 2022 году в рамках нового многолетнего дистрибьюторского соглашения. 

"Совершенно очевидно, что Paramount+ находит отклик у потребителей как в США, так и во всем мире", – сказал генеральный директор Боб Бакиш (Bob Bakish). "И это потому, что это дифференцированный продукт с реальными конкурентными преимуществами. В нем есть что-то для всех, мы увидели значительный рост подписчиков и вовлечение пользователей в самые разные жанры".

Также в отчете медиа-конгломерата указано, что выручка от рекламы от потокового вещания увеличилась вдвое, достигнув за квартал $502 млн. Эта категория является универсальной и включает Paramount+, Pluto TV и бесплатные предложения, такие как приложения CBSN и TV Everywhere для таких сетей, как Comedy Central. Доходы от подписки на стриминг подскочили на 82%.

Кроме того, как пишет New York Post, ViacomCBS подписала соглашение на $900 млн с создателями мультсериала "Южный парк" (South Park). Контракт, рассчитанный на шесть лет, стал одним из самых дорогих в истории телевидения.

Как указано в соглашении, для Comedy Central будет снято шесть сезонов мультсериала, для Paramount+ – 14 полнометражных фильмов.