Комитет Госдумы по информационной политике подготовил отзыв на законопроект об ограничении демонстрации рекламы во время показа фильмов на ТВ. Авторы заключения считают, что документ содержит недоработки, пишут "Известия".

В нем, в частности, есть "внутренние противоречия, в результате которых не представляется возможным определить субъект, на которого налагаются предлагаемые законопроектом ограничения", говорится в отзыве.

Кроме того, принятие законопроекта предполагает сокращение рекламы во время показа фильмов более чем вдвое, что приведет к потере доходов и, соответственно, сокращению количества демонстрируемых фильмов на телевидении.

"Это усилит зависимость российского кинопроизводства от государственной поддержки, повлечет за собой существенное сокращение инвестиций в производство и закупку качественного и конкурентоспособного контента, в том числе инвестиций в российское кинопроизводство, а также значительно снизит доходы национальных телеканалов", - сообщили изданию в "Национальной Медиа Группе".

Напомним, законопроект предполагает, что демонстрация рекламы будет разрешена только в начале и в конце фильма, а в середине – только с согласия правообладателя. Кроме того, максимальную длительность роликов предлагается сократить с 4 до 2 минут.

 

Наивные рекламодатели давно должны понять, что врезка рекламы в фильм не смотрится и нахрен никому не нужна, потому как в этот момент зритель отвлекается на чай, сигарету или на посещение туалета. А также идет переключение телеканала на другой..