Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Алена Аршинова ("Единая Россия") подготовила поправки в закон "О рекламе", которые запрещают рекламировать в детских телепередачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли, пишет газета "Известия".
 
Согласно законопроекту, часть 7 статьи 14 и часть 6 статьи 15 закона "О рекламе" будут дополнены фразой: "Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли".
 
"Нужно понимать, что ребенок не воспринимает рекламу в отрыве от сказки или мультика. И любимая программа в дальнейшем ассоциируется у него с определенным продуктом, зачастую вредным для здоровья", - считает Аршинова.
 
По ее словам, поправки должны будут защитить ребенка от агрессивной политики рынка, чтобы после просмотра телепередачи он не просил у родителей купить тот или иной вредный для здоровья продукт.
 
Депутат отметила, что в этом году эксперты Всемирной организации здравоохранения провели исследование влияния рекламы вредных продуктов на детей, в результате чего Великобритания, Норвегия и Испания ввели запрет на показ во время детских передач рекламы продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли.
 

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.